Закрытое акционерное общество Научно-производственный геоинформационный центр «Геоцентр-Консалтинг»
Геомаркетинговые исследования

Геомаркетинговые исследования

Геомаркетинг является новым направлением пространственного анализа рынка, применяющий геоинформационные технологии.  Основной задачей Геомаркетинга  является повышение эффективности бизнеса на основе пространственно-временного анализа различных данных.

Геомаркетинг помогает решать следующие задачи:

- операторам наружной рекламы

  • формирование базы потенциальных рекламодателей, выгрузка контактной информации компаний, располагающихся на небольшом удалении от рекламных конструкций
  • анализ баз данных по рекламным конструкциям — выявление объектов, противоречащих действующему законодательству в рекламной сфере и т.д.

- девелоперским, консалтинговым, риелтерским компаниям, анализирующим крупные объекты жилой и коммерческой недвижимости (элитные жилые поселки, торговые комплексы, бизнес-центры, складские помещения):

  • анализ конкурентного окружения исследуемого объекта
  • построение зон транспортной, пешеходной доступности, зон охвата
  • расчет плотности населения, транспортных и пешеходных потоков в зоне охвата
  • пространственно-временной анализ динамики различных показателей (арендные ставки, население, плотность транспортного потока и т.д.)
  • анализ рынка  и т.д.
 

Ознакомиться с краткой презентацией об опыте нашей компании в части проведения геомаркетинговых исследований можно - здесь


Подобрать решение под требуемые задачи и получить консультацию помогут специалисты нашей компании по телефону или электронной почте.

+7 (495) 620-70-51

sale@digimap.ru

Новости

Все новости
Последние проекты
Все проекты
Выполнение работ по разработке элементов пешеходной транспортной навигации и их интеграции в Единую систему транспортной навигации города Москвы
Подробнее
Разработка проектно-сметной документации по благоустройству вестибюлей станций метрополитена г. Москвы и подземных пешеходных переходов, прилегающих к ним. Навигация.
Подробнее
Передача прав на использование (простой неисключительной лицензии) картографических материалов на различные территории Российской Федерации для ОАО «Ростелеком» макрорегиональный филиал «Дальний Восток»
Подробнее
Выполнение работ по разработке регламентов по стандартам графического дизайна и правилам информационного наполнения для всех элементов навигации и планов территории города, подлежащих нанесению на элементах навигации
Подробнее